Приложение для тренера
Собрано на реакте. MVP как он есть
Задача
Обращается тренер по танцам, который работает на себя, и просит сделать приложение для учёта клиентов.
У каждого клиента есть своя карточка с QR кодом (дизайн карточек кстати тоже я рисовала).

Финансов очень мало. UI не особо важен, главное – чтобы работало.
Мной был найден молодой разработчик. Обсудив детали, мы пришли к выводу, чтобы оптимизировать расходы –
будем делать MVP на реакте (JavaScript) с нативными элементами iOS.

В первой версии всё максимально упрощено.
Во второй версии обновлён UI и добавлен новый раздел Аналитики.
Информационна архитектура
Дизайн карточек
Цветовая палитра

Основная ЦА – это молодежь, которая решилась прийти и учиться новому.
Новому учиться сложно, а сложнее себя заставить слезть с дивана и двигаться.
Многие начинающие испытывают дискомфорт и фрустрацию.

Поэтому мы используем акцентные цвета для поддержания мотивации.

Графические элементы

Должно быть стильно и без перегруза, если уже есть акцент на цвете.
Для подарочных карт используем больше графики / меньше цвета.
Текстовые элементы хорошо подойдут для усиления мотивации и повышения доверия к тренеру.

QR код должен хорошо считываться, контрастный белый фон.

Материал - пластик.
User flow v.1
Version_2
Во втором релизе мы добавили новый раздел Аналитика дохода.

Бизнес цель

APRU, Conversion Rate
повысить доход тренера

Исследование опрос

Цель – выяснить основные боли тренера,
понять какие данные отображать в разделе, чтобы тренер могу управлять доходами

Инсайды после опроса

- тренер не знает совокупный доход за определенный период
- тренер не знает статистику покупок типов абонементов
- тренер не знает, когда закончится абонемент у клиента
- тренер не знает, кто приносит самую большую выручку, кто самый активный пользователь

Гипотезы

- если тренер видит, какие тренировки приносят больше денег (групповые vs персональные),
он может зарабатывать через маркетинговые предложения:

например, делать акции на персональные, если они продаются хуже,
предлагать апгрейд 3-х персональных до 6,
если 12 групповых покупают чаще, при покупке предлагать как выгодный вариант

- если тренер видит клиентов с истекающим абонементом,
он может вовремя напомнить о продлении и смотивировать к покупке

например, преложить скидку на продление абонемента если приобретет за 3 дня до окончания

- если тренер видит активных клиентов, он может предложить лояльность,
удержать клиента и смотивировать к покупке

например, скидку на следующий абонемент на 12 групповых тренировок
Работа с реферансами

Дизайн
Обновление профиля
Задачи

- чтобы отображать данные аналитики, в профиль нужно вносить данные о типе абонемента
(персональный и групповой), количество занятий и прайс, историю покупок
- клиент хочет иметь два абонемента одновременно на групповые и персональные тренировки
- клиент хочет иметь возможность продлить проэкспаренный абонемент
User flow v.2