Аренда домов
Pet project

Cервис по бронированию загородных домов
E-commerce, mobile first web
Команда: owner, designer, web developer
Цели и задачи
Создание сервиса по бронированию загородных домов.
Разработка под mobile first web.

Цели бизнеса

увеличение количества бронирований, повышение дохода заказчика.

Задачи

Churn Rate, Conversion Rate

- понятные правила аренды и оплаты
- снижение оттока из воронки бронирования

Loyalty, Retention, CPA

- отзывы
- рекомендации, реферальные ссылки
Ресерч. Инсайды
Для данного сервиса была выбрана mobile first разработка, т.к. точка входа на сайт ведёт из Ig, Tg.

Проанализировав уже существующих клиентов, мы поняли, что основная ЦА молодого и среднего возрастов,
для которых важен не только загородный отдых. Арендаторы также заинтересовались дополнительными услугами
и другими возможными активности вне дома. Если их предложить можно увеличить доход заказчика.

Кроме интересующихся отдыхом, есть ещё группа фрилансеров, которым важны другие аспекты,
такие как длительность аренды, включая будни, необходимая современная техника, близость к цивилизации.
Сравнительный опрос показал, что отображение цены при выборе даты, увеличивает спрос на бронирование
в будни, что является преимуществом для длительной аренды.

В ходе исследования мы поняли, что пользователи часто приходят по рекомендации.
Чтобы поддержать этот тренд и повысить лояльность мы решили ввести реферальную систему скидок.
CJM
Дизайн
Бронирование
Churn Rate, Convertion Rate

- если пользователя в начале бронирования информировать о правилах и скидках,
это упростит процесс бронирования, снизит выпадение из процесса бронирования и повысит удовлетворенность

- если пользователь выбирает начало бронирования в пятницу,
нужно отображать хинт с правилами бронирования в выходные дни (с пт-вскр),
это снизит когнитивную нагрузку на пользователя и упростит выбор длительности отдыха

- если пользователь не находит доступные дома на свои даты, нужно предложить ближайшие доступные даты,
чтобы у него была возможность другого выбора, что снизит выпадение из воронки бронирования

- если пользователю при выборе периода отдыха показывать стоимость аренды за сутки на каждую дату,
это может упростить выбор, отображение низкой стоимости аренды в будни,
повысит спрос на бронирование в дни, когда дома могут простаивать, что повысит доход
Отзывы, рекомендации
Loyalty, Retention, CPA

- если в описание к дому добавить отзывы,
это повысит доверие пользователей и улучшит конверсию в бронирование

- если пользователю предложить скидку на следующее бронирование за отзыв,
это может смотивировать его оставить отзыв, повысит лояльность и возврат за следующей арендой

- если пользователю предложить скидку на следующее бронирование за рекомендацию (реферальная ссылка),
это повысит лояльность к компании и снизит расходы на привлечение новых клиентов, повысит доход

- если пользователю на последнем этапе предложить кросс-продажи доп услуг,
это повысит лояльность и повысит доход
Оставить отзыв

Если в описание к дому добавить отзывы,
это повысит доверие пользователей и улучшит конверсию в бронирование.

Мы знаем, что пользователи проще соглашаются потратить время на отзыв, если есть выгода,
поэтому предлагаем им скидку 5% на следующее бронирование.
Это также выгодно для бизнеса, потому что повышает возврат клиентов.

Для снижения когнитивной нагрузки, предлагаем пользователю выбрать теги –
это поможет освежить воспоминания и плавно перейти к написанию комментария.
Отображение отзыва на странице дома
Дополнительные услуги

Если пользователю предложить дополнительные услуги на этапе бронирования,
это повысит лояльность и повысит доход.