Для данного сервиса была выбрана mobile first разработка, т.к. точка входа на сайт ведёт из Ig, Tg.
Проанализировав уже существующих клиентов, мы поняли, что основная ЦА молодого и среднего возрастов,
для которых важен не только загородный отдых. Арендаторы также заинтересовались дополнительными услугами
и другими возможными активности вне дома. Если их предложить можно увеличить доход заказчика.
Кроме интересующихся отдыхом, есть ещё группа фрилансеров, которым важны другие аспекты,
такие как длительность аренды, включая будни, необходимая современная техника, близость к цивилизации.
Сравнительный опрос показал, что отображение цены при выборе даты, увеличивает спрос на бронирование
в будни, что является преимуществом для длительной аренды.
В ходе исследования мы поняли, что пользователи часто приходят по рекомендации.
Чтобы поддержать этот тренд и повысить лояльность мы решили ввести реферальную систему скидок.