Mixupload
Российский стартап, музыкальное приложение.
Redesign, outsource
Над чем работаем
Редизайн — это инструмент, а не самоцель.

- улучшение UX/UI, устаревший интерфейс мешает удобству
- повышение социальности
- повышение конверсии
- улучшение видимости платных функций (подписки/донаты)
Benchmark
Чтобы понять рынок, необходимо проанализировать конкурентов.
Не изобретаем велосипед, не повторяем ошибок.
Формируем гипотезы для улучшения сервиса.
Работа с цветом
Для систематизации и удобства я создала цветовую палитру для тёмной темы
Монетизация
Подписка - это основной доход от сервиса.

Для повышения дохода, нам необходимо внести следующие изменения:

- упростить выбор
- персонализация, подходит именно вам
- популярная подписка, количество пользователей, уже купивших подписку
- автопродление, честное, можно отменить в любой момент, уведомить о следующем списании
- гибкая оплата
Плеер
Волновой плеер как в Soundcloud

- навигация по треку
- видно структуру (тихие/громкие участки, паузы, биты)
- быстрый скролл, пользователь перематывает к нужному месту, ориентируясь на форму волны
- пользователи могут комментировать конкретные участки трека
Live-стримы
Live-стримы влияют на удержание, монетизацию, вовлечённость и привлечение новой аудитории.
Сервис уже не просто хранилище музыки, а социальная платформа.

На что мы влияем:

Session Duration
стримы удерживают пользователей дольше, особенно если есть интерактив

DAU/MAU
фанаты будут заходить чаще, если их любимые артисты регулярно стримятся

Artist Retention
количество музыкантов на платформе – если артисты получают донаты, они чаще будут стримиться

Retention
подписчики остаются, если видят уникальный живой контент

New Users
новые пользователи (фанаты артистов) могут регистрироваться ради стримов

Revenue
донаты от фанатов
рекламные доходы
продажи мерча и билетов – реклама во время эфира

Таким образом мы можем улучшить LTV пользователей и снизить Churn Rate.