Во втором релизе мы добавили новый раздел Аналитика дохода.
Бизнес цель
APRU, Conversion Rate
повысить доход тренера
Исследование опрос
Цель – выяснить основные боли тренера,
понять какие данные отображать в разделе, чтобы тренер могу управлять доходами
Инсайды после опроса
- тренер не знает совокупный доход за определенный период
- тренер не знает статистику покупок типов абонементов
- тренер не знает, когда закончится абонемент у клиента
- тренер не знает, кто приносит самую большую выручку, кто самый активный пользователь
Гипотезы
- если тренер видит, какие тренировки приносят больше денег (групповые vs персональные),
он может зарабатывать через маркетинговые предложения:
например, делать акции на персональные, если они продаются хуже,
предлагать апгрейд 3-х персональных до 6,
если 12 групповых покупают чаще, при покупке предлагать как выгодный вариант
- если тренер видит клиентов с истекающим абонементом,
он может вовремя напомнить о продлении и смотивировать к покупке
например, преложить скидку на продление абонемента если приобретет за 3 дня до окончания
- если тренер видит активных клиентов, он может предложить лояльность,
удержать клиента и смотивировать к покупке
например, скидку на следующий абонемент на 12 групповых тренировок