Сайт для риэлтора
Tilda + домен + хостинг
Процесс работы
Создание структуры сайта
Презентация клиенту и апрув
Дизайн на Тильде
Работа с контентом
Выбор хостинга и домена
Публикация сайта
Структура сайта
Точка входа на сайт ведёт из Ig, Tg, поэтому большая часть ЦА —
пользователи смартфонов, делаем акцент на Mobile first.
.
В основе структуры сайта – классическая маркетинговая модель AIDA
Attention — Interest — Desire — Action

Захватить внимание
используем краткие выгоды, числа и факты

Вызвать желание
создать эмоциональную связь и желание обратиться именно к этому специалисту,
кейсы и отзывы, социальное доказательство — обучение, свой тгк

Действие
СТА кнопка

FAQ
наполнением раздела занималась я, проведя сравнительный анализ конкурентов
Figjam. Разработка структуры сайта
User flow